4

Семейный полноприводный седан

Отзыв о Subaru Impreza 1.5R (2008 г.в.):
Автомобиль приобретен в салоне новым в июле 2009 года. До этого были ВАЗ 2105, Тойота Карина 1990 года и Дэу Нексия 2004 года. После тойоты, с которой пришлось расстаться из-за поломки, нексию рассматривал как временный вариант, пока не появятся деньги на современный аVтомобиль (покупку в кредит не рассматривал в принципе).

Пока копил на авто, перечитал массу журналов, особенно разделы о типичых поломках и проблемах, надежности тех или иных машин. И вот, когда уже мог выбирать между новыми фокусом, астрой, лачетти, пыжиком, окташей и т.д., вдруг понял, что среди всего этого многообразия меня ничего «не цепляет». Совсем было решил отказаться от покупки и ездить дальше на «ксюхе», как совершенно спонтанно заскочил в салон «Субару». Сразу же получил часовой тест-драйв на импрезе 1,5. После тест-драйва понял, что эта та самая машина, которая мне нужна. Привез в салон жену. Хетчбек отпал сразу из-за маленького багажника и низко нависающего над задними сиденьями потолка. Хотелось взять 2 литровую импрезу, но с кузовом седан имелись только 1,5 л. Недостаток мощности, который сказывается при обгонах фур на трассе, компенсирую опытом и активной работой рукояткой МКП.


В выборе между мощностью и практичностью, отдал предпочтение последней. В салоне предложили скидку 9% на авто с круиз-контролем, кожаным рулем и 6 подушками безопасности. Литые диски, климат-контроль, музыка были уже в базе. Сам аVтомобиль обошелся в 616 тыс. С защитой картера, брызговиками, сигналкой и страховками вложился в 700 тыс. Приятно удивила КАСКО — с моим стажем 23 года она составила 33 тыс., а уже через месяц она окупилась (поменял по страховке треснувшее от камешка лобовое стекло). За неполных 5 месяцев накатал более 10 тыс км. Были дальние поездки от 600 до 1200 км в один конец, а также мотания на дачу за 100 км от Питера, и конечно ежедневный трафик по городу на работу и обратно. Расход топлива за городом 7-8 литров на сотню, в городе 11-13 литров. Сейчас средний расход по компьютеру за 10 тыс км — 8,8.


Нулевое ТО на 1,6 тыс км обошлось чуть менее 4 тыс рублей. Из дополнительных трат упомяну приобретение зимней резины Йокогама и штампованных дисков на зиму KFZ. Все вместе обошлось около 20 тыс. Резину и диски покупал еще летом через интернет-магазины. В салоне они были бы дороже раза в 2. Да еще прикупил комплект резиновых ковриков на «Маршалле» за 1800 р (подаренные в салоне текстильные мало пригодны для нашего климата).


Приятно удивила проходимость машины. Недавно ездил с приятелем на охоту в тверскую глушь. Последние 50 км пути машина ползла на брюхе по такой грязи, где ни одна другая машина гольф-класса, включая продукцию нашего автопрома, не проехала бы ни каким макаром. Приятель, который на своем сценике не раз зарывался на этой дороге летом, в лучших погодных условиях, был потрясен, и теперь задумывается о покупке форестера. Конечно такой марш-бросок не мог пройти гладко. Были погнуты оба левых штампованных диска (их пришлось очищать от налипшей грязи, править и балансировать, а легкосплавные пришлось бы выбросить). Да в город на защите картера привез наверное ведро песка с камешками, их пришлось специально вымывать на мойке. Зато в багажник вместилась и добыча, и оружие, и весь необходимый для таких поездок скарб. Хочу отметить, что спинки задних сидений складываются вровень с полом, что может значительно увеличить грузовые возможности.


В темное время суток достаточно ближнего света и противотуманок, чтобы двигаться со скоростью 100-110 км в час. Дальним светом почти не пользовался, хотя он просто шикарный. Сиденья удобные, проезжая по 10-12 часов никакого дискомфорта не отмечал. Претензии только к материалу обивки, уж очень сильно в него въедается собачья шерсть моего таксенка. Подсветка салона (рубиновая), штатная музыка и климат-контроль меня устраивают полностью. Очень нравится обогрев зеркал и лобового стекла.


В данный период времени меня в машине устраивает все. Свой хлеб-бензин она кушает не зря, компенсируя лишние по сравнению с одноклассниками 1,5-2 литра, прекрасной проходимостью. Для идеала не хватает только 2 литрового двигателя. Впереди зима, снежная каша на дорогах и дворах. Надеюсь, что в этих условиях машинка заставит себя уважать еще больше.

фото taksichek
Опубликовал(а): taksichek 12 лет 5 недель назад
Метки:
Обсуждение:

фото Гость

Гость 11 лет 29 недель 3 дня 19 часов назад

У меня ипреза 1.5 два года.Все что написано выше правильно, но добавлю ложку дегтя. У хетчбека багажника просто нет, второй бардачок, решил проблему - в отпуск устанавливаю бокс туле 380 литров, с ним расход сразу на 0,5 литра больше, кроме этого более 120 км/ч не разгонишься, его просто оторвет. Про скрипы тоже верно отчасти, после преборки в багажнике и смещения запасного колеса скрип прекратился пробег 35000. Очень маленький клиренс, по песку прет на 2-ой пониженной только в путь, а вот по грязи чемнибудь да зацепишься. На песке лично выйграл дуэль с санта фе, та за мной села есп мешает.
Штатный домкрат можно подсунуть под машину только на асфальте. И самое противное пуск зимой как у самого дешевого китайца, когда была новой -25 предел, сейчас -20 не заводится (правда свечи еще родные). Решил проблему холодного пуска установкой подогрева двигателя дефа, вечером в резетку ткнул с утра с полпинка, но глупые манипуляции с кабелем 35 метров обеспечены. Сейчас подумываю о форестере с турбиной и механикой, но жена против ей нужен автомат. Всем пока.

фото nikitos

nikitos 11 лет 34 недели 5 дней 15 часов назад

Согласен полностью с выше написанным. Автомобиль надежный,но после 30 000 начнется потрескивание в салоне. Пластик заявит о себе. Проблем зимой не будет никаких, по крайней мере АМГ тронутся не мог, а я со светофора уходил только так) Так что пару дней в году можно чувствовать себя королем на дороге.
По пробкам расход порядка 13-14 литров учитывая, что 1.5 АМТ !

фото Гость

Гость 11 лет 35 недель 18 часов 7 минут назад

Чувак-старт
импреза-good avto нужно внимание.

фото How-High

How-High 11 лет 37 недель 2 дня 19 часов назад

а у меня как раз двушка - идеальная для города машинка!) тока ей нужна каска... если не в гараже хранить)) (птф-ка тока линзочка стеклышко - 8тыщ, фара ксенон 50 тыщ))) мнооого))

фото Гость

Гость 11 лет 40 недель 19 часов 47 минут назад

сегодня купил субару импрезу вроде ничего так авто еще не ездил особо!)) опишусь позже

фото dron_34575

dron_34575 11 лет 45 недель 3 дня 15 часов назад

Согласен с резюме, скрипы подвески на 7000 не наблюдаются?

MySuba.Ru – Клуб любителей автомобилей марки Subaru
Участники сайта сами публикуют и обсуждают видео и фото, новости, материалы по обслуживанию, эксплуатации, ремонту и тюнингу Субару. А благодаря системе голосования самые интересные и полезные материалы набрав определенное количество голосов, попадают в раздел "Рекомендованных"

Рейтинг участников

  1. фото Forest
    Forest
    - 0
  2. фото slon
    slon
    - 0
  3. фото SOlegV
    SOlegV
    - 0
  4. фото Pavel
    Pavel
    - 0
  5. фото xXx
    xXx
    - 0
  6. фото imprezer
    imprezer
    - 0
  7. фото suBARu
    suBARu
    - 0
  8. фото VicC
    VicC
    - 0
  9. фото Kaban
    Kaban
    - 0
  10. фото Vlad
    Vlad
    - 0
  11. фото Vlad
    Vlad
    - 0
  12. фото korzh
    korzh
    - 0
  13. фото miha
    miha
    - 0
  14. фото клуб
    клуб
    - 0
  15. фото CarPilot
    CarPilot
    - 0