4

Семейный полноприводный седан

Отзыв о Subaru Impreza 1.5R (2008 г.в.):
Автомобиль приобретен в салоне новым в июле 2009 года. До этого были ВАЗ 2105, Тойота Карина 1990 года и Дэу Нексия 2004 года. После тойоты, с которой пришлось расстаться из-за поломки, нексию рассматривал как временный вариант, пока не появятся деньги на современный аVтомобиль (покупку в кредит не рассматривал в принципе).

Пока копил на авто, перечитал массу журналов, особенно разделы о типичых поломках и проблемах, надежности тех или иных машин. И вот, когда уже мог выбирать между новыми фокусом, астрой, лачетти, пыжиком, окташей и т.д., вдруг понял, что среди всего этого многообразия меня ничего «не цепляет». Совсем было решил отказаться от покупки и ездить дальше на «ксюхе», как совершенно спонтанно заскочил в салон «Субару». Сразу же получил часовой тест-драйв на импрезе 1,5. После тест-драйва понял, что эта та самая машина, которая мне нужна. Привез в салон жену. Хетчбек отпал сразу из-за маленького багажника и низко нависающего над задними сиденьями потолка. Хотелось взять 2 литровую импрезу, но с кузовом седан имелись только 1,5 л. Недостаток мощности, который сказывается при обгонах фур на трассе, компенсирую опытом и активной работой рукояткой МКП.


В выборе между мощностью и практичностью, отдал предпочтение последней. В салоне предложили скидку 9% на авто с круиз-контролем, кожаным рулем и 6 подушками безопасности. Литые диски, климат-контроль, музыка были уже в базе. Сам аVтомобиль обошелся в 616 тыс. С защитой картера, брызговиками, сигналкой и страховками вложился в 700 тыс. Приятно удивила КАСКО — с моим стажем 23 года она составила 33 тыс., а уже через месяц она окупилась (поменял по страховке треснувшее от камешка лобовое стекло). За неполных 5 месяцев накатал более 10 тыс км. Были дальние поездки от 600 до 1200 км в один конец, а также мотания на дачу за 100 км от Питера, и конечно ежедневный трафик по городу на работу и обратно. Расход топлива за городом 7-8 литров на сотню, в городе 11-13 литров. Сейчас средний расход по компьютеру за 10 тыс км — 8,8.


Нулевое ТО на 1,6 тыс км обошлось чуть менее 4 тыс рублей. Из дополнительных трат упомяну приобретение зимней резины Йокогама и штампованных дисков на зиму KFZ. Все вместе обошлось около 20 тыс. Резину и диски покупал еще летом через интернет-магазины. В салоне они были бы дороже раза в 2. Да еще прикупил комплект резиновых ковриков на «Маршалле» за 1800 р (подаренные в салоне текстильные мало пригодны для нашего климата).


Приятно удивила проходимость машины. Недавно ездил с приятелем на охоту в тверскую глушь. Последние 50 км пути машина ползла на брюхе по такой грязи, где ни одна другая машина гольф-класса, включая продукцию нашего автопрома, не проехала бы ни каким макаром. Приятель, который на своем сценике не раз зарывался на этой дороге летом, в лучших погодных условиях, был потрясен, и теперь задумывается о покупке форестера. Конечно такой марш-бросок не мог пройти гладко. Были погнуты оба левых штампованных диска (их пришлось очищать от налипшей грязи, править и балансировать, а легкосплавные пришлось бы выбросить). Да в город на защите картера привез наверное ведро песка с камешками, их пришлось специально вымывать на мойке. Зато в багажник вместилась и добыча, и оружие, и весь необходимый для таких поездок скарб. Хочу отметить, что спинки задних сидений складываются вровень с полом, что может значительно увеличить грузовые возможности.


В темное время суток достаточно ближнего света и противотуманок, чтобы двигаться со скоростью 100-110 км в час. Дальним светом почти не пользовался, хотя он просто шикарный. Сиденья удобные, проезжая по 10-12 часов никакого дискомфорта не отмечал. Претензии только к материалу обивки, уж очень сильно в него въедается собачья шерсть моего таксенка. Подсветка салона (рубиновая), штатная музыка и климат-контроль меня устраивают полностью. Очень нравится обогрев зеркал и лобового стекла.


В данный период времени меня в машине устраивает все. Свой хлеб-бензин она кушает не зря, компенсируя лишние по сравнению с одноклассниками 1,5-2 литра, прекрасной проходимостью. Для идеала не хватает только 2 литрового двигателя. Впереди зима, снежная каша на дорогах и дворах. Надеюсь, что в этих условиях машинка заставит себя уважать еще больше.

фото taksichek
Опубликовал(а): taksichek 8 лет 18 недель назад
Метки:
Обсуждение:

фото Гость

Гость 7 лет 42 недели 2 дня 7 часов назад

У меня ипреза 1.5 два года.Все что написано выше правильно, но добавлю ложку дегтя. У хетчбека багажника просто нет, второй бардачок, решил проблему - в отпуск устанавливаю бокс туле 380 литров, с ним расход сразу на 0,5 литра больше, кроме этого более 120 км/ч не разгонишься, его просто оторвет. Про скрипы тоже верно отчасти, после преборки в багажнике и смещения запасного колеса скрип прекратился пробег 35000. Очень маленький клиренс, по песку прет на 2-ой пониженной только в путь, а вот по грязи чемнибудь да зацепишься. На песке лично выйграл дуэль с санта фе, та за мной села есп мешает.
Штатный домкрат можно подсунуть под машину только на асфальте. И самое противное пуск зимой как у самого дешевого китайца, когда была новой -25 предел, сейчас -20 не заводится (правда свечи еще родные). Решил проблему холодного пуска установкой подогрева двигателя дефа, вечером в резетку ткнул с утра с полпинка, но глупые манипуляции с кабелем 35 метров обеспечены. Сейчас подумываю о форестере с турбиной и механикой, но жена против ей нужен автомат. Всем пока.

фото nikitos

nikitos 7 лет 47 недель 4 дня 3 часа назад

Согласен полностью с выше написанным. Автомобиль надежный,но после 30 000 начнется потрескивание в салоне. Пластик заявит о себе. Проблем зимой не будет никаких, по крайней мере АМГ тронутся не мог, а я со светофора уходил только так) Так что пару дней в году можно чувствовать себя королем на дороге.
По пробкам расход порядка 13-14 литров учитывая, что 1.5 АМТ !

фото Гость

Гость 7 лет 47 недель 6 дней 5 часов назад

Чувак-старт
импреза-good avto нужно внимание.

фото How-High

How-High 7 лет 50 недель 1 день 6 часов назад

а у меня как раз двушка - идеальная для города машинка!) тока ей нужна каска... если не в гараже хранить)) (птф-ка тока линзочка стеклышко - 8тыщ, фара ксенон 50 тыщ))) мнооого))

фото Гость

Гость 8 лет 5 дней 7 часов 16 минут назад

сегодня купил субару импрезу вроде ничего так авто еще не ездил особо!)) опишусь позже

фото dron_34575

dron_34575 8 лет 6 недель 1 день 2 часа назад

Согласен с резюме, скрипы подвески на 7000 не наблюдаются?

MySuba.Ru – Клуб любителей автомобилей марки Subaru
Участники сайта сами публикуют и обсуждают видео и фото, новости, материалы по обслуживанию, эксплуатации, ремонту и тюнингу Субару. А благодаря системе голосования самые интересные и полезные материалы набрав определенное количество голосов, попадают в раздел "Рекомендованных"

Рейтинг участников

  1. фото Forest
    Forest
    - 0
  2. фото slon
    slon
    - 0
  3. фото SOlegV
    SOlegV
    - 0
  4. фото Pavel
    Pavel
    - 0
  5. фото xXx
    xXx
    - 0
  6. фото imprezer
    imprezer
    - 0
  7. фото suBARu
    suBARu
    - 0
  8. фото VicC
    VicC
    - 0
  9. фото Kaban
    Kaban
    - 0
  10. фото Vlad
    Vlad
    - 0
  11. фото korzh
    korzh
    - 0
  12. фото miha
    miha
    - 0
  13. фото клуб
    клуб
    - 0
  14. фото CarPilot
    CarPilot
    - 0
  15. фото Labys39RUS
    Labys39RUS
    - 0